Быстрая помощь студентам

Контактная импровизация Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 21 апреля ; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 21 апреля ; проверки требуют 3 правки. Контактная импровизация является одной из форм свободного танца. Контактная импровизация была разработана Стивом Пэкстоном в результате исследования танцевальной импровизации. Вскоре после этого Пакстон провел перформанс в Нью-Йорке. Большое влияние на развитие контактной импровизации также оказала Нэнси Старк Смит , танцовщица и гимнаст.

Сколько стоит написать твою работу?

Итак, если все-таки говорить чуть проще, то я хочу немного рассказать о моем впечатлении, что за люди занимаются контактной импровизацией в Европе. Это молодая женщина, по-нашему — девушка, лет двадцати девяти, В студенческом возрасте изучала всякую культурологию и философию, Родной язык — немецкий, хорошо знает английский и может, если надо, и по-французки, но с ошибками, Живет в Берлине! Или в Швейцарии, но подумывает, не перебраться ли в Берлин.

И живет не очень легко. Преподает нашу любимую КИ каким-нибудь усталым тетенькам, втихую получает социалку, тяжело вздыхает, что денег ни на что не хватает, но ездит время от времени по дорогенным воркшопам, и тогда ночью спит в студии на полу в невесомом, как облако, мягком и уютном спальном мешке.

Контактная импровизация: эксперимент на себе. Не так давно я наслушалась от знакомой восторженных рассказо то, что после танцевальных.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Челябинск, февраль г. Американский танцор и хореограф, основатель танца модерн Тед Шон в первой половине ХХ века подчеркнул следующее в отношении танцевальной практики: Действительно, регулярные занятия танцами оказывают сильнейшее воздействие на человека, позволяя ему на высоком уровне овладеть собственным телом, осознать и расширить собственные творческие возможности, обрести уверенность в себе, навыки саморегуляции и умение общаться с другими людьми.

Достаточно большой потенциал танца в отношении развития личности человека стал основой для того, чтобы специалисты в области практической психологии обратились к его применению в рамках работы с клиентами, имеющими проблемы разного рода. В итоге оформилось самостоятельное направление практической психологии, которое использует возможности танцевальной практики для оказания людям психологической помощи, — танцевально-двигательная терапия. Согласно основным положениям данного направления, в процессе работы с клиентами возможно применение как классических танцев, которые имеют определенную технику исполнения например, вальс, танго и др.

Отчасти в связи с этим в последнее время практические психологи все чаще и чаще обращаются к использованию в собственной работе потенциала одного из самых молодых танцевальных направлений — контактной импровизации далее — КИ. КИ — это многообразное явление современного искусства перформанса, которое возникло и интенсивно развивается на пересечении театра и танцевальной практики. Она представляет собой спонтанную форму танца, которая вовлекает два тела в движение и строится вокруг точки контакта с партнером [5].

Практические психологи отмечают огромный оздоровительный эффект КИ и используют ее как одно из средств танцевально-двигательной терапии, которое позволяет человеку получить новый опыт в сфере движения, найти более интересные варианты осуществления движений. Также ее рассматривают и как особую коммуникативную практику [4,5].

Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам? Аргентинское танго и контактная импровизация - секс без интима Оказалось, скоро выходит замуж, да и ребенок на подходе.

Read ревность from the story Алые, но совсем не паруса by Фанфик по фэндому Импровизация Описание: Был раньше на профиле литры .

Я уверенна, в глубине души каждый человек испытывает потребность танцевать, таким способ проявлять себя, выражать свои эмоций и чувства! Если ты можешь ходить, ты можешь танцевать. Сегодня это такие направления как современный танец, импровизация спонтанный танец, контактная импровизация , развивающее движение и креативный танец, соматическое движение и танцевально двигательная терапия. Чтобы глубже понять силу и значение танца для человека, необходимо обратиться к возникновению и изначальному древнейшему предназначению танца.

И в первых человеческих общинах танец был одним из главных составляющих общинной жизни: Именно в танце человек передавал своё отношение с неведанным и неопознанным, с природой, свою связь со Вселенной, с богами и духами. Танец служил средством духовной и целительской практики. И в основе этого — не эстетическая форма, а выражение сокровенного в человеке. Танцевальный мир 20 века.

КОНТАКТНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Он промигивался и рушился в темноту, правда, минуты через две опять включался и преданно смотрел мне в глаза невинным вопросом: Раньше вообще не стояло такой проблемы, я не задумывалась над тем, что мне нужно что-то сделать:

Dance Show (Contemporary, Jazz Modern, Contact Improvisation) Характер танца - взаимодействие внутренней лавины страсти, ревности любви, огня, текущего в жилах Контактная импровизация - вид, форма движения, танца, .

Женская импровизация Сегодня дорогие мои читательницы, хочу Вам рассказать об одной очень эффективной практике по работе с телом — это женская импровизация. Сейчас я вам более подробно расскажу об одной практике, о которой упоминала ранее. Женская импровизация — это полное отпускание тела для проработки каких-то проблем или состояний.

Для чего нужна женская импровизация? Ведь порой наша напряженность или постоянные негативные мысли имеют свойства оседать в нашем теле в виде различных недомоганий или просто неприятных ощущений. Для этого вам нужно привести себя в порядок, уединиться, чтобы никто не мешал, включить музыку по настроению и дать полную свободу вашему телу в движениях.

Думая о проблеме или своём состоянии, вы её протанцовываете, до наступления расслабления или полного понимания, что всё хватит, и что она в вашем теле решилась. На первых порах это будет нелегко сделать, потому что у нас много разных блоков и убеждений и мы даже порой не знаем, что наше тело постоянно напряженно, так как не обращаем на него внимания и живём чаще всего в своей голове.

Реферат: Контактная импровизация

Вконтакте Одноклассники Сегодня модно танцевать, чтобы сбросить напряжение и научиться общаться без слов. Если ты плохо спишь, можно пойти к скучному психотерапевту и порыдать на кушетке, а можно весело подвигать телом в танцклассе. Аргентинское танго и контактная импровизация — два разных по философии, но сходных по результатам подхода к оживлению собственного тела Встретила вчера на улице подругу — выглядела она на все сто.

Контактная импровизация с Сергеем Головней и Александрой Сошниково 2 направления (Contemporary и контактная импровизация) Вебинар Дмитрия Токмакова Детская ревность, или Как беречь.

Что такое контактная импровизация? Контактная импровизация может быть для тебя просто танцем. Вот как ты танцуешь перед зеркалом, когда никого нет дома — делая любые движения, которые хочется делать! Может быть приятной физической нагрузкой после сидячей работы — интереснее, чем в спортзале, к тому же степень нагрузки зависит только от тебя! Или медитацией — на занятиях КИ не разучивают конкретные движения, а учат понимать свое тело, связывать движения с чувствами и эмоциями, понимать и ощущать другого человека, партнера по танцу, взаимодействовать с ним эмоционально и физически… Или интересным времяпровождением в обществе новых интересных людей!

Но это ты поймешь и решишь для себя сама — когда попробуешь! Мое знакомство с контактной импровизацией Захожу в зал, предварительно переодевшись в легкую, не стесняющую движений одежду лучше всего подходят футболка и трикотажные штаны, леггинсы или шаровары , босиком можно танцевать и в носочках, но лично мне это мешало — ноги скользят по ламинату, можно даже упасть! Впоследствии поняла, что очень не помешали бы тканевые или вязаные наколенники — очень много движений будет на полу, на четвереньках, коленки будут неизбежно сталкиваться с полом: В зале уже разминаются несколько человек — как женщин, так и мужчин, возраст — от 16 до 60!

Впрочем, разминкой в обычном понимании назвать происходящее сложно — кто-то делает произвольные танцевальные па под легкую медитативную музыку, кто-то пытается сесть на шпагат выходит не очень, так как попытки совершает нехуденькая мадам кило этак 80 весом , а кто-то вовсе лежит на полу, прикрыв глаза и вслушиваясь в переливы мелодии… Все ждут начала мастер-класса.

Вообще, именно с мастер-класса я и рекомендую начинать знакомство с контактной импровизацией — в джеме свободные танцы и, тем более, перформансе соло, парный или групповой танец, подчиненный определенной концепции ты сможешь поучаствовать, когда немножко освоишься хоть в тот же вечер! Как проходит мастер-класс Мастер-класс обычно начинается с заданий, которые направлены на то, чтобы снять зажатость и мышечную, и эмоциональную.

Задание — один человек закрывает глаза и начинает медленно двигаться, задача другого — легкими касаниями задавать ему направление движения: Дальнейшее задание — подготовка к выполнению различных поддержек, и, опять же, способ взаимодействия с партнером в танце:

Контактная импровизация: эксперимент на себе

- : . Фото - .

ревность и жажда обладания - где грань между страстью и нарушением границ - что должен 1 занятие парной йогой + контактная импровизация.

Во время пребывания на Гранд Юнион - конференции в Оберлин Колледже в январе , Стив Пэкстон сделал работу с 11 танцорами, в которой они бросали, запрыгивали, сталкивались, валялись друг по другу непрерывно в течение 10 минут. Эта работа называлась"" Магний. Той же весной, во время преподавания в Беннингтон колледже, Стив встретил двух студентов - Леона Фелдера и Ниту Литтл, имевших сходный интерес к физическим силам осуществляющим движение тела, и экспериментирующим с падением, подъемом и обменом веса при взаимной поддержке.

В июне , при поддержке Чейндж Инкорпорейтед Стив собрал 15 лучших атлетов, которые обучались у него год или два, обоего пола, для исследования принципов и возможностей коммуникации выявленных в"". Первая неделя была проведена в репетициях. Во время второй по пять часов в день мы публично демонстрировали рабочий процесс в Вебер галерее в . Вдохновленная этим событием, работа продолжалась.

Атмосфера выступлений оставалась неформальной: В , в районе залива Сан-Франциско, Нита, Курт и Нэнси преподавали Контакт, распространяя новую форму, создавая среду для расширения работы. Вместе с присоединившимся Стивом, в они образовали" -", первую формальную группу контактной импровизации, встречающуюся один раз в год для проведения туров по Западному Побережью с перформансами и классами.

Контактная импровизация

Контактная импровизация — это самостоятельный танцевальный стиль, сочетающий в себе естественность и простоту формы не требует никаких особых физических данных и танцевальных навыков и богатство эмоционального содержания. Этот танец — прежде всего общение партнёров друг с другом на языке тела, приводящее к совместным переживаниям и открытиям. В процессе танца два человека двигаются вместе, в соприкосновении, поддерживая спонтанный невербальный диалог на основании своих кинестетических ощущений, то есть сконцентрировав внимание на тончайших изменениях и переносах веса и инерции — своих и партнёра, — на поиске взаимной опоры и баланса.

Расписание тренингов и семинаров по теме: Контактная импровизация в Белгороде. Отзывы, скидки, описание. Занятия и мастер-классы, вебинары.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вы не робот. Мы заметили странную активность с вашего компьютера. Возможно, мы ошиблись, и эта активность идёт не от вас. В таком случае, подтвердите , что вы не робот и продолжайте пользоваться нашим сайтом.

Секс без интима

Современный танец как средство внешней и внутренней гармонизации личности Введение Актуальность темы. Именно в двадцатом веке танец стал современным искусством, приобрел новый смысл и новую роль. Разумеется, у него сохранились все остальные возможности. Это по-прежнему зрелище, приятное времяпрепровождение, социальный ритуал и т. Существуют и другие линии развития танца.

Контактная импровизация в контексте психологической практики. К: Меня душит ревность, муж давно не писал П: Когда ты.

Чудо в импровизации, то есть значимый акт творения в момент"здесь и сейчас","разделенная благодать" С. Пэкстон более вероятна в импровизации, но не гарантирована. Человек может заниматься импровизацией, потому что не владеет хореографией, или потому, что желает точности и правды выражения. Человек может заниматься хореографией потому, что боится импровизации, боится другого уровня открытости самому себе, конечно. Импровизация - это соединение осознанного выбора и спонтанной реакции.

Она включает периоды непрерывной концентрации и удивительной моменты магии, которые никогда не повторятся. Отвечая на воображение, интеллект, стиль, и энергию каждого человека, танцоры находят пути прорыва через стереотипы мышления и движения, которые ограничивали их. Предмет исследования — танец.

Значение слова импровизация

Тела танцующих качаются, крутятся, перекатываются, перелетают друг через друга, вращаясь относительно общего центра. Тело осознаёт свои естественные двигательные возможности. Позволить танцу случиться, можно сказать это основной принцип. Основателем контактной импровизации считают американца Стива Пэкстона, который писал: Контакт доступен практически любому человеку.

заботу, понимание, ревность, собственничество, равнодушие и, конечно, своим партнером в ритме музыки (почти контактная импровизация), мы.

Александр Гиршон Один из удивительных фактов в человеческом общении - люди часто разговаривают сами с собой, считая, что разговаривают с другим. У Елены Шубиной, телесного терапевта, о которой я давно слышал, нашел статью про КИ ссылка не представлена, так как по ней выводится вирус , в которой утверждается, что контактная импровизация это форма сексуального взаимодействия, что в ней нет ответственности перед партнерами и т.

В общем, знакомая ситуация, когда человек видит что-то свое, там где я вижу вообще другое. Но важно, что там приводятся конкретные истории: Первое положение, на мой взгляд, ключевое - контактная импровизация НЕ является психотехнологией. Идей, принципы и техники КИ могут быть использованы в тренинге или психотерапии, но сама по себе КИ является танцем. Изначально - экспериментальным, сейчас - больше социальным. Причем ключевое отличие КИ от других социальных танцев - постмодернистская гендерная политика.

И в КИ есть сильный акцент на исследование вместо получения готовых ответов, что, правда, и сближает его с хорошей психотерапией. Еще и еще раз - поскольку КИ не является психологическим тренингом или психотерапией, то предъявлять к ней требования или ожидать результатов как от них - бессмысленно. От тренинга по КИ можно получить и требовать только один результат - вы получаете или улучшаете свое танцевание КИ.

Все остально - бонусы и все такое. Это не отменяет ответственности преподавателя за безопасность, качественный процесс и организацию групповой работы. В статье еще проводится некоторый анализ работы с кожей как основным действующим органом в КИ.

Импровизация, 3 сезон, 12 выпуск (21.09.2017) Ханна

Хочешь узнать, как разобраться с проблемой c ревностью и выкинуть ее из твоей жизни? Кликай тут чтобы прочитать!